top of page

Отпуск. День 5.

Знаете, что самое сложное в ремонте? Это довести всё до идеального состояния. Вот, когда психика начинает ломаться! Я, например, не могу делать финишную шпаклевку один раз. Я буду к ней возвращаться снова и снова, выводя руками трансцендентальные движения. Не знаете, что такое трансцендентальные движения? Я тоже только сейчас посмотрела в гугле. Это движения медитации. Так вот, самое важное в процессе достижения идеала - находится в нирване, иначе, все ваши предыдущие действия снизойдут на нет, когда появившаяся случайно бороздочка доведёт вас до того, что вы схватите молоток в руки и разнесете всё в дребезги.

И вот, пятый день отпуска, а я такая, в нирване машу руками со шпателями, стоя на подоконнике, как манекен в витрине.

Я предполагаю, что есть люди, которые думают о моем ремонте нечто такое: "Вот ненормальная! Зачем ей это надо? Не всё ли равно, как выглядит кабинет? Я бы ни за что на такое не согласилась!" Признаюсь, мне эти мысли тоже приходили в голову. Но, скажите честно, за пять дней отпуска, что вы сделали для себя и своего организма? А я вот научилась чему-то новому, отработала некоторые навыки, стимулировала мышечный тонус. В последнее время у меня очень сильно болела спина. Через каждые два-три часа ей нужно было дать вертикальное положение, иначе - боль невыносимая. К сегодняшнему дню я почувствовала прогресс. Думаю, ещё недельку поработаю и боль вообще уйдет. Ну и ещё одна причина - я испытываю неимоверное удовольствие, когда делаю красоту своими руками, и особенно, если это что-то новенькое.

Так что это лето обещает быть незабываемым!

А ещё очень здорово, когда тебя поддерживают. И я очень благодарна тем людям, которые пишут и говорят мне слова поддержки, восхищаются моей работой, ну или моей силой духа, предлагают мне помощь или бросают все свои дела, чтобы принести мне холодной водички из магазина. Это бесценно!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
bottom of page