top of page

Отпуск. День 12.

Сегодня поняла, почему мой ремонт так долго тянется. Вот ведь нельзя просто взять и красить стены. А как же креативизм, ну...то есть, творчество? Вот взяла я краску. Хорошая краска - водоэмульсионная. Имеет незначительный запах, разводится водой. Можно брызгать, капать, обливаться. Главное, чтобы рядом была мокрая тряпочка, и чтобы вытирать вовремя. А ещё, если при хранении загустела, просто добавь воды. А продается эта краска только в белом цвете. А чтобы сделать необходимый цвет, нужно добавить цветовой пигмент. И тут понеслось! Я даже не представляла, как же это классно, создавать рисунки в банке с краской. Вот, честно, даже захотелось сделать несколько картин в подобной технике.

Хочу сказать, что сегодня у меня была дилемма - красить ли откосы под цвет стен или сделать их белыми. По этой причине я отлила часть краски, чтобы она осталась белой, а вторую часть разбавила пигментом. Кстати, цвет, который у меня получился называют мятой. А когда я покрасила стенку, тут же поняла, что буду так же красить и откосы. У меня так часто в дизайне: я не вижу в начале пути того, что будет в конце. Это только общие черты, которые обрастают в процессе. И часто результат удивляет даже меня саму.

С окрашиванием сегодня я размяла мышцы шеи. Красить приходилось, в основном, задрав голову вверх. Ух и нагрузочка была!

И вот, докрашиваю я стены, а на откосы краски не хватает. Практически столько, сколько я отлила в начале. И нужно сделать точно такую же краску по цвету! А силы уже на исходе. Я стараюсь не думать о варианте, в котором я потрачу ещё, как минимум, полчаса на то, чтобы добиться нужного оттенка. И тут происходит чудо! Наверное, кто-то очень сильно посылает мне положительные флюиды, чтобы мой ремонт подошел к феерическому финалу! Я набираю пигмент и с первого единственного раза получаю не просто близкий оттенок, а цвет один в один. Когда я вливала новую краску в первоначальную, не было видно перехода вообще. Вы можете в это поверить? Я - нет! При том, что сама это видела! Спасибо всем, кто за меня и мой ремонт переживает! Это всё вы! Я знаю!

И да! Сегодня я всё окрасила! И мне хватило краски точь в точь.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
bottom of page