top of page

Отпуск. День 9 и 10.

Не было интернета, поэтому пишу сегодня за два дня.

Вчера я направила свои силы на кирпичную стенку. Я занялась её окрашиванием. Не могу сказать, что мне не нравится её естественный цвет, скорее даже, наоборот, но я решила, что в моем дизайне кирпичики должны быть белыми. Правда, начав окрашивать, я всё ещё сомневалась правильно ли я решила. Поэтому попробовала сделать мрамор, нанося краску так, чтобы виднелся первоначальный тон. Если честно, мне такие кирпичики не понравились. Посмотрела, посмотрела, и стала закрашивать полностью в белый цвет. Хочу сказать по поводу самого процесса. Во-первых, такая стенка забирает очень много краски. Чтобы не светились другим цветом выемки, трещинки, впадинки, их нужно промазывать несколько раз со всех сторон. Во-вторых, проведя кисточкой или валиком по такой фактуре, очень много частичек шпаклевки остается на инструменте - в меху или волокнах. Если бы я красила масляной краской, я бы сильно намучилась. А с водоимульсионкой проще - вымыл в воде валик и снова можно красить. Опыт - великая сила! Вот почему я не жалею. что ввязалась в эту авантюру!

Но моя авантюра затянется, потому что началось ЗНО. Завтра в нашей школе пройдет первый экзамен, а, следовательно, сегодня мне нельзя красить. А я намечала на этот день покраску стен и откосов. Но ни сегодня, ни завтра я этим не займусь. Занялась вымыванием окна. Ox, нелёгкая это работа - Из болота тащить бегемота! Это просто ужас! Кошмар! Треш! За весь этот рабочий день я вымыла только одно окно и ушла с работы позже, чем обычно. Но об мытье окон я напишу в отдельной статье, ведь у меня их ещё два!

Вообщем, думаю, что мой ремонт затянется ещё на неделю. Удачи мне!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
bottom of page